ПЕКИНСКОЙ        ОПЕРЫ

китайский театркитайская опера
ТЕАТР
пекинская оператеатр пекинской оперы

 

Продюссер

ДЖАКОМО ПУЧЧИНИ

джакомо пуччиниРодился 22 декабря 1858 г. в городе Лукка в семье музыканта. В 1880—1883 гг. обучался в Миланской консерватории у А. Баццини и А. Понкиелли.
Но окончании консерватории Пуччини дебютирует «Симфоническим каприччио» (1883), ставит оперы «Виллисы» (Милан, 1884) и «Эдгар» (Милан, 1889). На протяжении следующего десятилетия композитор создает четыре новые оперы. Они получили всемирную известность, вписав блестящую страницу в летопись итальянской художественной культуры. Этими операми были «Манон Леско» (Турин, 1893), «Богема» (Турин, 1896), «Тоска» (Рим, 1900) и «Чио-Чио-сан» («Мадам Баттерфлай», Ми­лан, 1904). В числе последующих работ Пуччини: «Девушка с Запада» (Нью-Йорк, 1910), «Ласточка» (Монте-Карло, 1917), триптих одноактных опер — «Плащ>>, «Сестра Анжелика» и «Джанни Скикки» (все — Нью-Йорк, 1918), «Турандот» (посмертная постановка — Милан, 1926). Бесспорная творческая удача среди них — (Девушка с Запада»; сценически эффектна и остроумна музыкальная комедия «Джанни Скикки», выполненная в духе лучших традиции   национальной   оперы   buffa.
Скончался  Джакомо  Пуччини  в  Брюсселе  29 ноября   1924  г.
Художественное кредо композитора наиболее ярко запечатлено в операх «Манон Леско», «Богема», «Тоска» и «Чио-Чио-сан». Каждое из перечисленных произведений представляет собой законченный образец музыкального веризма. Сюжетной фантастике, бытовавшей в итальянском театре на протяжении многих десятилетий, Пуччини противопоставляет реальную жизнь, гипертрофированным чувствам легендарных героев — мысли и чув­ства, радости и печали простых смертных. Сочувствуя своим сценическим избранникам, композитор создает произведения, исполненные большой внутренней силы, тонкого психологизма и художественной правдивости.
Пуччини — композитор изысканного гармонического вкуса, обаятельный мелодист, блестящий мастер инструментовки, умело использующий в своих партитурах новейшие достижения современного ему западноевропейского симфонизма. К сожалению, модернистские влияния частично обескровили сочинения, написанные музыкантом в последние годы жизни.

 
Рейтинг@Mail.ruHotLogРейтинг коммерческих и информационных сайтов РоссииSpyLOG

 

Hosted by uCoz